• Головна
  • Социальные сети для ведения бизнеса
Новини компаній
10:19, 15 березня 2022 р.

Социальные сети для ведения бизнеса

Новини компаній

Для любого SMM-менеджера реклама в социальных сетях является обязательным инструментом. Если раньше еще можно было обойтись без нее, то с нынешним уровнем конкуренции это уже невозможно. Конечно, если стоит задача развить бизнес. Даже блогеры и инфлюэнсеры обращаются к данному инструменту, чтобы привлечь как можно больше аудитории.

Для повышения эффективности маркетинговой стратегии применяется целый комплекс технологий. И в первую очередь владельцы крупных компаний рассчитывают на поисковые системы, в частности, на контекстную рекламу. Однако на сегодняшний день этого уже недостаточно. Отличные результаты демонстрирует и продвижение собственного сайта – это может быть интернет-магазин, корпоративный сайт, одностраничник с презентацией и основными тезисами компании (товаров, услуг). Но для индексации сайта в поисковой системе требуется время, и зависит оно от тематики портала, внутренней и внешней оптимизации. И, безусловно, от профессионализма специалистов, которые будут заниматься продвижением. Более подробно о продвижении, ценах и сроках можно узнать на star-marketing.com.ua.

Почему социальные сети?

Если имеются поисковые системы и собственный сайт, то зачем нужны еще социальные сети? Для такого подхода есть несколько причин:

  • Больший охват аудитории. Сегодня в социальных сетях сидит огромное количество людей. Вообще трудно найти человека, у которого не было бы странички хотя в одной соцсети. А большинство пользуется сразу и Фейсбуком, и смежным Инстаграмом, и Тик-Током, и рядом других. Соцсети установлены на разных платформах, в том числе на мобильных. То есть, рекламу страницы или товара/услуги увидит гораздо больше людей;
  • Круглосуточная реклама. Телефон у пользователя всегда под рукой, в отличие от компьютера. Но, как показывают аналитические данные, через мобильную платформу люди намного реже заходят на поисковые системы – неудобно с маленьким экраном. А вот в соцсетях сидят с удовольствием. Соответственно, больше шансов, что они увидят контекстную рекламу в том же Фейсбуке;
  • Лояльность к бизнесу. Социальные сети сейчас максимально лояльны к бизнесу, создаются даже специальные инструменты, чтобы компании могли создавать и настраивать рекламу, отслеживать ее эффективность. Присутствует и гибкость настроек, да и цены весьма демократичные. То есть, набор инструментов чрезвычайно широк и удобен.
Социальные сети для ведения бизнеса, фото-1

Еще один существенный плюс – возможность быстро набрать необходимую аудиторию. Заявки в друзья, посты, лайки, комментарии – все это делает страничку «живой», а потому другие пользователи охотно подписываются на нее. Кроме того, можно сделать выборку по аудитории, например, привлекать только пользователей из определенного региона, или людей той или иной возрастной категории, с необходимыми интересами. И одновременно отсеивать нецелевую аудиторию.

Как вести страницу

Следует понимать, что бизнес страница существенно отличается от личной. Если на личном аккаунте в социальной сети можно писать что угодно и когда угодно, то для бизнеса это непростительная ошибка. Посты должны быть регулярными, более того – тематическими, ведь нужно привлекать определенную аудиторию, которым эти товары или услуги будут интересными.

К контенту тоже предъявляются требования, он должен совмещать в себе и текст, и графику, и видео. Поэтому оптимальным вариантом ведения страницы в социальной сети станет делегирование полномочий опытному SMM-специалисту. Это сэкономит время и силы, заодно позволит намного быстрее получить нужный результат. А затраты на зарплату сммщику быстро окупятся за счет привлечения новых клиентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...