• Головна
  • В школах Павлограда будут учиться более 30 детей с инвалидностью
14:45, 30 червня 2018 р.

В школах Павлограда будут учиться более 30 детей с инвалидностью

Последние годы наш город стал уделять особое внимание образованию детей с инвалидностью или с ограниченными умственными способностями – программе инклюзивного образования.

Довольно плодотворно уже несколько лет по программе инклюзивного образования работает Павлоградский городской лицей. Так, в рамках еще в августе прошлого года в лицее открылся специальный кабинет-медиатека для психологической разгрузки в рамках инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями. По программе инклюзивного образования здесь в прошлом учебном году обучалось 6 детей с ограниченными возможностями. Также с такими детьми работают педагоги и в других школах города.

Так, например, в новом 2018-19 учебном году в 14-ти школах Павлограда и УВК № 14 по программе инклюзивного образования будут обучаться 36 детей. Это школы №№ 2,3,4,6,8,9,11,12,15,16,17,18, 20 и ПГЛ.

Из них больше всего детей будут заниматься в СОШ № 9 и ПГЛ – по 8 человек, СОШ № 6 и № 16 – по 4 человека.

Для сравнения, в прошлом учебном году в рамках программы инклюзивного образования в Павлограде занимались 19 учеников в 9-ти школах.

«Однако, в рамках реформы образования, инклюзия должна вводиться в каждом учебном заведении, готовы они к этому или нет. Сегодня мы все вместе этому учимся.. Тем более, что позитивный опыт уже есть, - говорит заместитель городского головы Павлограда Елена Шулика. – Сегодня в Павлограде активно работает инклюзивно-ресурсный центр, на который мы возлагаем проблемы детей с ограниченными возможностями».

Справка: Инклюзивное образование - гибкая индивидуализированная система обучения, процесс привлечения людей с ограниченными физическими и умственными возможностями в активную общественную жизнь (социум) и доступ к общему образованию по месту жительства. Инклюзивное образование - это шанс ребенка стать паралимпийским чемпионом, известным ученым, политиком или культурным деятелем. Инклюзивное обучение рассматривается как альтернатива интернатной системе (когда детей с особыми потребностями удерживают и обучают отдельно от других детей) и обучению дома.

Криста Офенбах

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...