Об этом свидетельствуют данные статистики по обращениям горожан на горячую линию мера, личных приемов руководством города, открытую линию павлоградского горсовета и Днепропетровской ОДА.
Только за 2014 год к исполнительной власти павлоградцы подали 3 285 обращений. Из них 101 - повторное, 165 - коллективных. Такие данные предоставила заммера Павлограда Алиса Рябова.
По ее данным, на 32% уменьшилось количество повторных обращений. Лидируют же в плане жалоб и обращений коммунальные вопросы, дальше вопросы земельного хозяйства и социальной защиты.
252 человека в 2014 году обратилось к руководству города на личном приеме. Основной вопрос - общественный транспорт.
620 обращений поступило по горячей линии ОДА.
Кроме того, на новый интернет-сервис "Відкрите місто" только за декабрь 2014 года обратились 37 граждан. Больше половины вопросов по обращениям решены в положительную сторону для обратившихся.
В отдел обращения граждан ежедневно подают заявления 30-40 павлоградцев.
Павлоградцы все больше жалуются на коммунальные проблемы, транспорт и социальную сферу
10:00, 29 січня 2015 р.
Аналітика