Услышат каждого: в Павлограде начинает работу Единый диспетчерский центр

В Павлограде внедряется инновационно-техническое решение по введению в городе Единого диспетчерского центра, с помощью которого жители города смогут обратиться на «Горячую линию городского головы» по упрощённой схеме. Это решение было принято для налаживания коммуникации органов власти и всех слоёв населения Павлограда. Об этом стало известно из информации, размещённой на официальном сайте Павлоградского городского совета.

По номеру телефона 0 800 40 44 01, который легко запомнить и набрать с любого телефона, причём абсолютно бесплатно, можно позвонить на «Горячую линию городского головы» и рассказать о своей проблеме.

Кроме этого, можно оформить письменное обращение через веб-сайт (pavloqrada.dp.qov.ua/napisat—pismo—mehru) или отправить письмо по электронной почте по адресам: pavl.zvernenya.qromadyan@qmail.com, info@pqvyk.dp.ua.

Ранее мы писали: "В области создадут региональный центр приема экстренных вызовов"