Молодёжь Павлограда учили создавать успешные бизнес-проекты

Бизнес, знакомства, успех - эти слова не раз звучали на нетворкинге по бизнесу в стенах городской библиотеки. На мероприятии собралась молодёжь города: студенты учебных заведений, школьники старших классов. Всем не терпелось узнать, как создать успешный бизнес-проект в городе, который бы приносил пользу для жителей и материальную стабильность для своего создателя.

"Я считаю, что любой бизнес-проект должен быть на благо родного города. Тогда жители Павлограда будут это видеть и ценить, а значит, и станут активными потребителями проекта. Мне нравится идея с созданием в Павлограде большой электронной карты города, но реализовать это мы сможем только в центре, так как за этим объектом нужно будет следить круглосуточно", - говорит заместитель городского головы Александр Радионов.

"Я повторно презентую проект развития молодёжного предпринимательства среди молодого поколения нашего города. Цель проекта - привлечь активную молодёжь к предпринимательству, которая гарантирует им достаточно хорошую занятость", - рассказывает участник нетворкинга Юрий Конев.

Парень говорит, что к любому делу нужен интерес и любовь. Когда человек изначально любит свой проект - большая вероятность того, что он обречён на успех.

На нетворкинге также выступила модератор из Киева, которая поведала будущим молодым предпринимателям о взаимодействии с людьми в бизнесе, деловых знакомствах и их пользе, а также о продажах, партнерстве и выгодных договорах, которые часто заключаются прямо во время деловых мероприятий. 

Ранее мы писали: Метинвест уменьшит инвестпрограмму и сократит 30% админперсонала