Многие граждане жалуются на деятельность органов государственной власти. А кто-то хотел бы подать дельные предложения по их деятельности. Или потребовать содействия в реализации их конституционных прав. Однако, не все от слов переходят к активным действиям. Даже несмотря на то, что сейчас это очень легко предпринять.
Возможно, люди не хотят тратить время на безуспешное хождение по властным кабинетам. Но, оказывается, чтобы обратится с жалобой, или предложением во властные структуры, не обязательно туда идти самому. Можно воспользоваться телефоном, или Интернетом, сообщает пресс-служба Павлоградской местной прокуратуры.
Это право граждан закреплено в Законе Украины «Об обращениях граждан» после внесения в него изменений в 2015 году.
В сообщении пресс-службы говорится: "В соответствии с Законом письменное обращение также может быть направлено с использованием сети Интернет, средств электронной связи (электронные обращения). В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования.
Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты, однако в электронном обращении также должен быть указан адрес электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним.
Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется."
Наш справка
Электронные обращения в Павлоградскую местную прокуратуру следует отправлять по адресу: pavlograd@prokuratura.dp.ua
Устные обращения принимаются по телефону «горячей линии» (0563) 06-10-70.
Что же касается традиционных письменных обращений, то в органах прокуратуры Украины они принимаются в рабочее время ежедневно, кроме выходных.