Павлоградцы жалуются, что в очереди за билетом на каток приходится выстаивать по 40 минут

Ледовый каток уже который год является любимым местом зимнего отдыха для павлоградцев, особенно для юных жителей и гостей города. Однако, многие посетители нарекают на плохую организацию его работы: постоянно закрытую кассу, неудобство в переобувании.

Наиболее распространенные жалобы посетителей на работу кассы. В очереди за билетом приходится простаивать по 40 минут, а то и больше. Все потому, что билеты не продают заблаговременно. Их можно приобрести только за 15 минут до начала сеанса катания. В остальное время - касса закрыта.

Кроме того, павлоградцы отмечают, что переобуваться перед и после катания приходится на улице, и далеко не всем хватает мест на лавочках - приходится стоя.

Возможно, в следующем году таких неудобств уже не будет. Не первый год городское руководство рассматривает вопрос перенесения катка с Соборной площади в другое место. Также планировалось сделать каток крытым и значительно продлить время его работы.

Ранее уже отмечалось, что покрытие катка из-за сборки и консервации на летний период уже довольно изношенное, и следующей зимы может не пережить.